Должностные обязанности:
1. разработка и формирование PR стратегии (развития брендов)
2. сотрудничество со СМИ, Internet пабликами,площадками(создание привлекательного образа через контент и бренд-позиционирование)
3. Развитие и продвижение каналов связи с потребителем (соц.сети, сайт)
4. Работа с репутацией компании (контроль, формирование)
5. Ведение профессиональных групп(архитекторы,строители). Формирование событий, их организация. Подготовка и проведение встреч групп архитеторов согласно плана и потребностей. Структуризация работы в данном направление : ведение баз(полноценная базас соц.сетями и сайтами), отчетности по встречам, заведение и отслеживание регламента по выплатам компенсаций. Проектная деятельность ( все проекты от архитекторов должны быть запротоколированы, обсуждены с отделом продаж,подконтрольны (фотоотчет+служ.записка по итогам этапа,периода). Совместные проекты с архитекторами,группами архитекторов (архбухта и т.д)Ведение странички архитекторы на сайте Prostor.shop.(контекст,новости,статьи,модерация клуба)
6.Разработка и заказ рекламно-информационных материалов,полиграфии,сувениров
7.Мониторинг конкурентной среды
8. Проработка событийной стороны бизнеса (выставки,семинары,коллаборации с околонишевыми предприятиями)
9. Формирование и контроль бюджета
10. Анализ PR компаний
11.NPS ( Работа с уровнем удовлетворенности потребителя на всех этапах по 5 направлениям)
Необходимые навыки:
1.знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы;
2.умение составлять стратегии действий нацеленные на результат
3.навыки написания различных статей, в том числе и рекламного характера ,работы с деловой корреспонденцией;
4.навыки эксплуатации современной компьютерной техникой и знание самых актуальных программ
5.навыки медиапланирования;
6.умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы;
7.опыт участия в организации выставок, различных профильных семинаров, пресс-конференций
Личные качества:
1.коммуникабельность, активность, трудоспособность;
2.неординарность мышления, умение найти выход из сложной ситуации;
3.знание правил этикета, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ;
4.необходим презентабельный внешний, поскольку PR-менеджер является официальным представителем организации;
5.организаторские способности;
6.умение говорить и убеждать;
7.стрессоустойчивость; работа в условиях ограниченного времени;
8.Самостоятельность
9.умение работать в режиме многозадачности