Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 33480916
2 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тайшете / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Специалист по кадровому делопроизводству

Иркутск
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 

ТРЦ «Новая Дача» предлагает поучаствовать в конкурсе на позицию Специалиста по кадровому делопроизводству. В свою команду мы ищем активного, целеустремленного, готового развиваться вместе с компанией сотрудника.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной должности от двух лет;
  • Знание ТК РФ, включая новейшие изменения;
  • Знание 1С ЗУП 8.3;
  • Умение работать с суммированным учетом рабочего времени;
  • Опыт работы с охраной труда будет вашим преимуществом

Обязанности:

  • Ведение кадрового документооборота в полном объеме;
  • Составление и оценка локальных актов;
  • Ведение военного учета;

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График 5/2;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Повышение профессионального уровня;
  • Доступ к обширной корпоративной библиотеке;
  • Доставка служебным транспортом;
  • Место работы Октябрьский район (ТЦ Новая Дача)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33480916
2 марта

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 100 сотрудников
Торговый центр «Новая Дача» это: • 4000 м2 торговых площадей • Более 50 магазинов, представляющих товары класса премиум • Выбор эксклюзивных брендов с мировым именем • Клубная карта для постоянных покупателей с системой накопительных скидок • Расположение по самой крупной пригородной магистрали, обширная парковка Все чаще символом жизненного успеха становится вовсе не квартира в центре города, а уютный дом на природе, в котором можно насладиться уютом и покоем в кругу самых близких людей. Загородный торговый центр «Новая Дача» приближает эту мечту, делает ее реальностью – с нашим ассортиментом вы можете обустроить свой загородный дом по своему вкусу и украсить его самыми изысканными деталями интерьера; наполнить полезными и оригинальными аксессуарами баню и подворье. Эксклюзивный выбор одежды итальянских брендов позволит подобрать стильный гардероб для всей семьи. Так же вниманию покупателей представляется уникальный ассортимент деликатесов, фермерских продуктов и свежей выпечки из нашей пекарни. Мы являемся официальными представителями таких брендов как: • Blanc Mariclo • Roberto Cavalli • Versace • Nina Ricci • Falke • Fissman • Дом фарфора • Leonardo • Aza • Asabella • Gant Мы заявляем высокие стандарты качества обслуживания покупателей, а потому уделяем особое внимание уровню сервиса и обучению сотрудников. Наши продавцы-консультанты – настоящие специалисты и знатоки ассортимента. Это люди с активной жизненной позицией, которые стремятся развиваться и постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • По договорённости
    вчераИркутск
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема/перевода/отпусков/увольнений. Заполнение, учет, хранение…
    Высшее образование. Опыт работы специалистом по кадрам будет преимуществом. Знание 1С8.3.1 ЗУП. Владение программами Microsoft…
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    вчераИркутск

    Приветствуется опыт работы в производственной компании
    Добавить в избранное
  • Вахта
    28 мартаИркутск
    Проведение основных кадровых процедур. Оформление договоров о материальной ответственности. Согласование заявок на обучение…
    Высшее профессиональное образование. Экспертное знание трудового законодательства РФ. Опыт работы с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • 28 мартаИркутск
    Оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки. Формирование и ведение…
    Опыт работы от 3-х лет в отделе кадров. Опыт работы в организациях с вахтовым методом работы. Высшее образование. Знание…
    Добавить в избранное
  • Вахта
    По договорённости
    28 мартаИркутск
    Ведение кадрового документооборота в полном объеме: прием, перевод, увольнение (численность 600 человек). Формирование комплектов…
    Высшее образование. Опыт работы по специальности от 3 лет. Знание программы 1-С 8.3
    Добавить в избранное
  • 27 мартаИркутск
    Оформление документов на прием увольнение , табель учета в 1С ЗУП. Подбор и расстановку персонала, проведение собеседования…
    Высшее образование (управление персоналом желательно). Знание КДП в полном объеме. Навыки проведения собеседований. Уверенный…
    Добавить в избранное