Работа в Тайшете / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдена 21 вакансия
На карте

Сортировать:


в Тайшете ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Иркутская область



















Должностные обязанности: Ведение документооборота компании. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Ведение телефонных переговоров. Выполнение…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Ответственность…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Требования: Наличие высшего юридического образования по специальности юриспруденция обязательно
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Регистрацией входящих и исходящих писем. Организационно-техническое обеспечение деятельности офиса. Ведение внутреннего документооборота…
Требования: Высшее/среднее специальное образование. Грамотная речь. Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

вчераИркутск
По договорённости
Должностные обязанности: Работа со СМИ. Подготовка и распространение для СМИ пресс-релизов о деятельности BAIKALSEA Company по значимым информационным…
Требования: Опыт работы со СМИ, знание теоретических и прикладных основ медиакоммуникации. Опыт подготовки материалов СМИ, в том числе…
Добавить в избранное

Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

16 февраляЧеремхово (Иркутская область)
По договорённости
Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное


6:55Иркутск
до 40 000 
Должностные обязанности: Выполнение распоряжений руководителя, касающихся функционирования офиса. Обеспечение документооборота компании: входящая…
Требования: Образование высшее, опыт работы секретарем, помощником руководителя от трех лет. Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя. Прием входящих телефонных звонков. Обработка входящих писем, поступающих на…
Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет в подобной должности. Умение работать в программах Word, Exсel. Умение работать…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
6:30Иркутск
от 20 000 
Должностные обязанности: Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение…
Требования: Знание - правил делового общения; - порядка ведения отчетной документации; - правила пользования офисной техникой, средствами…
Добавить в избранное

5:45Иркутск
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Доведение приказов, поручений руководителя до…
Требования: Знание английского языка (разговорный уровень) обязательно. Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook)
Добавить в избранное

4:25Иркутск
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Распределение задач руководителя по исполнителям и контроль выполнения. Контроль графика руководителя. Систематизация бизнес…
Требования: Если Вы готовы к такому росту — читайте внимательно описание вакансии и требования к кандидату. И если Вы быстро устаете,…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обработка входящей/исходящей документации. Отправка/прием почты. Выполнение курьерских обязанностей
Требования: Знать организацию делопроизводства, методы обработки документов. Продвинутый пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Ведение календаря компании. Ведение Smartsheet компании. Контроль операционной и сводной отчетности. Подготовка бюджетного…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности. Умение организовать любое мероприятие. Умение провести аналитическое…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С). Согласование договоров, координация…
Требования: Высшее образование. Знание делового этикета. Владение коммуникативными навыками. Умение работать в режиме многозадачности
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала (оценка персонала, проведение собеседований, тестирование)
Требования: Высшее образование (юридическое, техническое). Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Строительно-монтажная компания БайкалСтройТэк приглашает на работу сотрудника в Отдел по развитию и управлению персоналом
Требования: Опыт работы офис-менеджером или сотрудником кадровой службы не менее 1,5 лет коммерческой структуры. Знание культуры и навыков…
Добавить в избранное

14 февраляИркутск
20 000  23 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Документооборот (в т.ч. регистрация документации), отчетность по проектам. Выполнение…
Требования: Умение доводить дело до конца, нести ответственность как за конечный результат, так и промежуточные. Навык составления деловых…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Видеовакансия
12 февраляИркутск
от 20 000 
Должностные обязанности: Перераспределение входящих звонков по сотрудникам. Принятие заявок на замер. Предоставление информации о готовности заказа
Требования: Ответственность, коммуникабельность, умение работать в многозадачности. Многозадачность
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное