Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 29105936
25 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тайшете / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Директор по продажам

Руководитель торгового сектора (директор по продажам)

Иркутск
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб.

Компания Леруа Мерлен специализируется на продаже товаров для ремонта, строительства и обустройства дома уже почти 100 лет. Леруа Мерлен является розничной сетью DIY 1 в России и 3 в мире.

В России компания присутствует более 15 лет. Сейчас мы находимся на этапе активного роста и открываем около 20 гипермаркетов в год, развиваем интернет-магазин, маркет-плейс и тестируем новые форматы магазинов. На протяжении нескольких лет мы побеждаем в номинации «Работодатель года» по версии AON BESTEMPLOYER.

В связи с открытием новых магазинов, развитием и переходом сотрудников на новые проекты мы расширяем команду магазина и приглашаем Вас присоединиться к нам в качестве руководителя торгового сектора.

Быть руководителем торгового сектора в Леруа Мерлен - это:

  • Разрабатывать коммерческую стратегию сектора и проекты коммерческих мероприятий, осуществлять их и анализировать полученные результаты
  • Прогнозировать торговый оборот и доход, работая над их увеличением
  • Развивать культуру отношений с клиентами в магазине и обеспечивать качественное обслуживание покупателей
  • Управлять командой: осуществлять найм, а также сопровождать, обучать и развивать свою команду
  • Анализировать хозяйственную деятельность отдела, вести отчетность
  • Определять ассортиментную и ценовую политику сектора
  • Осуществлять мониторинг конкурентов и анализировать покупательский спрос
  • Контролировать мерчендайзинг

Мы ждем от тебя:

  • Опыт стратегического планирования и управления командой в сфере продаж от 3-х лет
  • Преимуществом будет опыт работы в розничной торговле
  • Опыт найма, обучения и управления командой
  • Готовность развиваться и развивать своих сотрудников
  • Лидерство, ответственность, желание решать нестандартные задачи

Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании
  • Возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании
  • Амбициозные задачи и проекты на уровне магазина и компании
  • Оформление согласно ТК
  • Стабильная «белая» заработная плата (по результатам собеседования)
  • Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании. В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), компенсация питания, корпоративный смартфон
  • Ежеквартальные премии, программа участия в прибыли компании
  • Корпоративное обучение
  • График работы 5/2 c плавающими выходными


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29105936
25 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Руководство компанией. Развитие компании
    Требования: Опыт работы от 6 лет в торговой, производственной компании. Высшее образование. Знание программы 1С. Наличие рекомендаций…
    Добавить в избранное
  • 12:14Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство отделом продаж. Обеспечение выполнения плана продаж. Развитие новых направлений продаж. Развитие отдела продаж…
    Требования: Успешный опыт продаж на рынке В2В и В2С, развития новых направлений продаж. Владение инструментами продажи, опыт ведения…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной работы менеджеров…
    Требования: Наличие высшего образования. Навыки ведения телефонных/личных переговоров. Уверенный пользователь ПК. Способность к планированию
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление продажами в регионе. Работа с дилерской сетью. Расширение дилерской сети. Организация эффективной работы менеджеров
    Требования: Опыт работы в организации и руководстве региональных продаж (руководящая должность) от 3 лет. Опыт управления командой от…
    Добавить в избранное
  • 6 апреляИркутск
    от 150 000 руб.
    Должностные обязанности: Достижение плановых показателей продаж. Личные продажи приоритетных проектов, проведение коммерческих переговоров с заказчиками…
    Требования: Умение работать с людьми, лидерские качества. Коммуникативная компетентность – опыт ведения переговоров и деловой переписки…
    Добавить в избранное