Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33514985
4 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тайшете / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Иркутск
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 40 000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение распоряжений руководителя, касающихся функционирования офиса;
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором;
  • Контроль исполнения документов и поручений;
  • Приём звонков в компанию, переключение на руководителя или отделы, встреча клиентов в офисе;
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции.
Требования:
  • Образование высшее, опыт работы секретарем, помощником руководителя от трех лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet), отличное знание оргтехники
  • Знание делопроизводства и навыки организации делового документооборота
  • Умение планировать, организовывать, структурировать поток информации;
  • Умения активно и качественно работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа в г. Иркутск, по срочному трудовому договору, на период отсутствия основного работника.
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодой, развивающейся компании
  • Корпоративное обучение

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33514985
4 марта
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • вчераИркутск
    Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
    Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    вчераИркутск
    Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Доведение приказов, поручений руководителя до…
    Знание английского языка (разговорный уровень) обязательно. Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook)
    Добавить в избранное
  • от 30 000 руб.
    3 апреляИркутск
    Подготовка документов. Выполнение поручений руководителя. Приготовление чая, кофе. Встреча гостей. Ведение телефонных переговоров
    Опыт работы от 2 лет. Высшее образование. Грамотность, умение составлять документы. Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • Вахта
    вчераИркутск
    Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
    Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
    Добавить в избранное
  • вчераИркутск
    Делопроизводство промышленного предприятия: - ведение деловой переписки, базы документов, архива документов - контроль за…
    Аккуратность - Пунктуальность - Усидчивость - Стрессоустойчивость - Стремление работать на результат Навыки работы с ПК и орг
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    вчераИркутск
    Работа со СМИ. Подготовка и распространение для СМИ пресс-релизов о деятельности BAIKALSEA Company по значимым информационным…
    Опыт работы со СМИ, знание теоретических и прикладных основ медиакоммуникации. Опыт подготовки материалов СМИ, в том числе…
    Добавить в избранное