Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 30953111
26 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тайшете / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Офис-менеджер

Иркутск, Чудотворская улица, 1/1
опыт работы не требуется, неполное высшее образование, полная занятость
от 20 000 
Обязанности:

Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес компании. Прием и отправка документов, их регистрация, учет. Учет договоров. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

Знание - правил делового общения; - порядка ведения отчетной документации; - правила пользования офисной техникой, средствами связи; - основы работы в текстовом редакторе, электронных таблицах; - основы делопроизводства; работа с первичной бухгалтерской документацией.

Условия:

Перспективную работу в успешной компании в Кировском р-не • Стабильную, конкурентоспособную зарплату не менее двух раз в месяц; • Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ; • Профессиональное развитие и карьерный рост • Дружелюбный коллектив • Работу в современном офисе; Возможность подобрать место работы поближе к дому; Работая в "Креме", Вы попадаете в мир красоты и вкуса, последних тенденций моды, ароматов и великолепного настроения! Будем рады видеть вас на собеседовании в любой будний день с 13.00 до 15.00 по адресу: ул. Чудотворская 1/1, 1 этаж, отдел кадров "Крем"и "Класс-Маркет" Полный рабочий день На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30953111
26 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
    Требования: Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
    Добавить в избранное
  • 5:39Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Доведение приказов, поручений руководителя до…
    Требования: Знание английского языка (разговорный уровень) обязательно. Знание делопроизводства, офисных программ (Word, Excel, Outlook)
    Добавить в избранное
  • вчераИркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Прием и распределение входящих звонков. Прием и обработка корреспонденции. Обеспечение сотовой…
    Требования: Опыт работы в должности или сходной с ней. Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т. п.)
    Добавить в избранное
  • 29 мартаИркутск
    от 28 000 
    Требования: Знание кадрового делопроизводства. Опыт работы в аналогичной должности обязателен. Хорошее знание ТК РФ
    Добавить в избранное
  • 27 мартаИркутск
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Подготовка документов. Выполнение поручений руководителя. Приготовление чая, кофе. Встреча гостей. Ведение телефонных переговоров
    Требования: Опыт работы от 2 лет. Высшее образование. Грамотность, умение составлять документы. Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Требуется эрудированный личный ассистент руководителя компании, готовый в режиме с первым лицом в его режиме и графике. Сопровождение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы личным ассистентом или помощником. Знания/умения: тайм-менеджмент, протокол и деловой этикет…
    Добавить в избранное