№ 33344012
17 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Тайшете / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам

Менеджер по продажам (со знанием иностранного языка)

Тайшет
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
до 200 000 

Требуется менеджер для работы с зарубежным рынком со знанием иностранного языка (английский, китайский, немецкий, французский, испанский, арабский, хинди и т.д.) на уровне В2В и выше, с выездом на конференции и выставки.

Обязанности:

  • Деловая переписка на иностранном языке;
  • Проведение переговоров с партнерами, гостями, в т. ч. на иностранном языке;
  • Устный и письменный перевод с/на иностранного языка в ходе деловых визитов;
  • Руководство и организация деятельности на территории ответственности;
  • Реализация политики компании по контролю проектов;
  • Взаимодействие с центральным офисом (оперативное предоставление отчетов в главный офис);
  • Обеспечение эффективной коммуникации с партнёрами проекта;
  • Развитие каналов сбыта и достижение плановых показателей;
  • Поиск новых клиентов, проведение переговоров;
  • Подбор персонала, обучение, мотивация.

Требования:

  • Свободное владение иностранным языком;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Опыт работы на руководящих позициях от 2-х лет;
  • Опыт ведения переговоров на уровне ТОП менеджмента или собственников бизнеса;
  • Приветствуются знания в области ВЭД;
  • Навыки ведения сложных переговоров;
  • Опыт планирования доходов и расходов, постановки задач и контроль их исполнения;
  • Высокие лидерский качества, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокий уровень само мотивации и самоконтроля, инициативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Приветствуются курсы, тренинги по продажам, вебинары, опыт в производственной и торговой направленности;
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Заработная плата до 200 000,00 рублей + % от суммы заключенных контрактов;
  • График, место работы согласовывается индивидуально, возможна удаленная работа;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Командировки по ВЭД;
  • Карьерный и материальный рост.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Ангара Реактив

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
349 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Руководство и организация деятельности на территории ответственности. Реализация политики компании по контролю проектов. Взаимодействие…
    Требования: Опыт работы в продажах от 5 лет, на руководящих позициях от 2-х лет. Опыт ведения переговоров на уровне ТОП менеджмента или…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим…
    Требования: Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: В ваши обязанности будет входить консультирование клиентов по услугам сотовых организаций, а также продажи стартовых пакетов…
    Требования: Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование клиентов по продукции и услугам. Работа с существующей клиентской базой. Поиск новых клиентов (презентация…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Коммуникабельность. Знание ПК. Наличие автомобиля и водительских прав категории В
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераТайшет
    По договорённости
    Должностные обязанности: Продвижение продукции компании на выделенной территории. Развитие существующей клиентской базы и поиск новых клиентов. Заключение…
    Требования: Высокий уровень коммуникабельности. Стрессоустойчивость. Неконфликтность. Желание работать в продажах
    Добавить в избранное