Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 33242117
20 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тайшете / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутер

Менеджер по персоналу / Специалист по кадрам

Иркутск, улица Омулевского, 20
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
35 000  38 000 
Обязанности


  1. Организация кадрового учета и обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
  2. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений;-ведение и хранение трудовых книжек;-ведение личных карточек Т-2, ведение личных дел работников;-регистрация и заполнение листков нетрудоспособности;-табеля, графики отпусков(составление и контроль);-ведение журналов регистрации кадровой документации;-выдача справок работникам о трудовой деятельности, выдача работникам копий трудовых книжек и т.д.); работа с Центром занятости,предоставление отчетов в Пенсионный фонд по льготным категория лиц, взаимодействие с Фондом социального страхования.
  3. Разработка и согласование локальных внутренних документов, должностных инструкций, штатного расписания, составление дополнительных соглашений к трудовому договору.
  4. Организация процесса подбора и адаптации персонала.
  5. Организация корпоративных мероприятий.
  6. Организация повышения квалификации, обучения работников

Требования:

  • Высшее профильное образование, высшее образование (юридическое, психологическое, экономика труда)+ диплом о профпереподготовке.
  • Стаж в должности менеджера по персоналу, специалиста по кадрам от 5- ти лет.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, 5-ти дневная рабочая неделя, с с 9 часов до 18 часов.
  • Возможность карьерного роста.
  • Достойная оплата труда.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33242117
20 февраля

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
Проектно-строительная компания ЗАО РК «Связьтранзит» создана в марте 2002 года и работает на рынке строительных услуг уже 14 лет. За эти годы сформировался слаженный коллектив целеустремленных, профессиональных, высококвалифицированных людей. Сегодня штат компании около 120 человек. Компания предоставляет Заказчикам полный комплекс строительных услуг, начиная с обследования, изысканий, предпроектных, проектных работ, заканчивая комплексным строительством объектов с последующим вводом в эксплуатацию. Компания выполняет функции Генерального проектировщика и Генерального подрядчика. Компания работает на объектах крупных федеральных структур и заказчиков (РЖД, Роснеснеть, АНХК, ИНК, МВД). • Промышленное и гражданское строительство • Реконструкция, ремонт объектов • Строительство систем внешнего и внутреннего энергоснабжения • Видеонаблюдение • Структурированные кабельные системы • Изготовление металлоконструкций • Отделочные работы • Строительство оптических линий связи МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЛИВЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОТЯТ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ИНТЕРЕСНЫЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ, ДЕМОКРАТИЧНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, КОНКУРЕНТНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ. Работайте с профессионалами!
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Качественный и своевременный массовый подбор персонала, работа с интернет-ресурсами и социальными сетями для поиска соискателей
    Требования: Опыт в области подбора кадров, уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, грамотная устная и письменная речь, инициативность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обучение торгового персонала установленным программам обучения, стандартам работы. Разработка и внедрение новых программ обучения
    Требования: Опыт работы с кассовыми аппаратами. Педагогическое образование (желательно). Опыт работы в торговле. Грамотная речь, требовательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск кандидатов на вакантные должности (операторы, менеджеры, продавцы консультанты, торговые,). Проведение собеседований
    Требования: Опыт массового подбора будет являться преимуществом. Высшее образование (желательно управление персоналом/психология). Хорошие…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подбор персонала. Составление должностных инструкций. Планирование обучения. Работа с персоналом
    Требования: Способность выполнять задачи в короткие сроки. Нацеленность на результат. Инициативность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Бюджетирование ФОТ. Подготовка и контроль бюджета на заработную плату, льготы, компенсации и другие затраты на персонал. Консолидация…
    Требования: Высшее образование, опыт работы от 3 лет. Знание ПК: MS Office, 1 С. Навыки подготовки презентаций. Продвинутый пользователь Excel
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, табели, архив,отчетность в гос.органы), численность…
    Требования: Высшее образование (управление персоналом, экономика труда). Опыт работы. Знание трудового законодательства. Отличное знание…
    Добавить в избранное