Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
осуществлять разработку мер по продвижению продукции, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта (поиск новых потребителей);
осуществлять постоянный сбор и анализ информации по продукции потребителям, с целью поиска новых возможностей;
изучать рынок аналогичной продукции (анализ спроса и потребления, их мотивации и колебаний деятельности конкурентов);
выдвигать
обоснованные предложения по совершенствованию продукции в соответствии с
изменениями рыночного спроса и действиями конкурентов;
содействовать сбалансированному развитию производства, подготавливать предложения по выбору перспективных разработок;
прогнозировать
объем продаж и формировать потребительский спрос на выпускаемую
продукцию, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта, а так же
технические требования к продукции;
подготавливать тех.информацию на изделия для изготовления каталогов, дисков, а так же ведение сайта;
принимать участие в выставках (подготовка заявок, договоров,выставочных стендов и т.д.)
Требования:
Высшее техническое образование (Радиотехника, Машиностроение,)
Знания:
технологии общего машиностроения
основ электротехники (радиотехники)
теоретические основы маркетинга и менеджмента (методы проведения маркетинговых исследований и ....)
методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития