Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Тайшете

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 79 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Тайшете не дал результатов. Поиск осуществлялся по Иркутской области
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 16:35

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Иркутск
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено в 15:30

Администратор торговой сети хлебобулочных изделий

Кизиярова О. Л., Иркутск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Руководство над торговыми точками: Контроль за качеством продукции Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, выкладки товара, оформления. Контроль за проведением рекламных акций, презентаций и пр. Контроль за санитарно-техническим состоянием торговых точек...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности, наличие личного авто, высшее образование, ответственность, стрессоустойчивость, трудолюбие, Водительские права категории B
обновлено в 12:37

Администратор ресторана доставки

Ресторан доставки, Иркутск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием заказов. Консультирование клиентов по меню, Распределение заказов по времени, Сборка заказов, Контролирование отдачи и отправки заказов, Обработка первичной документации, Контролирование работы всего офиса, содержание рабочего места в чистоте.
Требования
Грамотная речь, громкий и чёткий голос, ответственность за выполняемую работу, хорошее знание города, стрессоустойчивость, неконфликтность, знание ПК и программы 1С, умение работать в команде, активность, умение быстро принимать решения и решать несколько рабочих...
обновлено в 12:36

Администратор парк-отеля

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением...
Требования
Опыт работы в гостиничном бизнесе; среднее специальное или высшее образование; знание английского языка; владение ПК; умение работать с документами; грамотная устная и письменная речь.
обновлено в 10:49

Администратор ресторана

По договоренности
обновлено в 08:38

Администратор магазина

Прогресс, Иркутск
По договоренности
Должностные обязанности
Заместитель директора магазина: прием товара; контроль за качеством товара; участие в инвентаризации; формирование оперативных заявок; управление коллективом, обучение персонала, наставничество: работа с денежной наличностью, инкассация;управление зоной приемки
Требования
Опыт работы в супермаркетах на аналогичных должностях, знание специализированных программ 1С и/или СуперМаг. Исполнительность, организаторские способности.
обновлено в 07:55

Телемаркетолог с функцией администратора сайта

Ньютон Финанс, Иркутск
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Команда онлайн-сервиса «Ньютон Финанс» (newton.finance.ru) приглашает телемаркетолога с функцией администратора сайта. «Ньютон Финанс» — это российская система привлечения капитала в работающие компании от банков, лизинговых компаний, фондов и частных инвесторов....
Требования
Вы подойдете нам, если: Грамотно говорите и внимательно слушаете, с вами приятно общаться. Внимательны к клиентам, готовы эффективно решать все их вопросы, связанные с Ньютон Финанс. Опытный пользователь ПК. Ориентируетесь в составе бухгалтерской и управленческой...
обновлено в 07:49

Специалист отдела планирования и мониторинга эксплуатационного бурения, администратор бэк-офиса

По договоренности
Должностные обязанности
Формировать, согласовывать и корректировать расширенный план закупок. Осуществлять формирование закупочной документации (техническое задание, обоснование цены, проект договора, пояснительные записки). Проводить переговоры с контрагентами, оформлять протоколы...
Требования
Знания в области юриспруденции, навыки формирования и приемки отчетной документации (КС-2, КС-3), грамотная речь и навыки деловой переписки. Знание разговорной английской речи на уровне не ниже "Intermediate". Понимание принципов оценки эффективности деятельности...
обновлено в 07:05

Администратор ресторана быстрого питания

Sabway, Иркутск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот и ведение отчетности, работа с поставщиками, контроль за деятельностью персонала, обеспечение сервиса и организация высокого уровня обслуживания посетителей ресторана, контроль остатков товара и своевременная их реализация, поддержание ресторана...
Требования
Опыт работы в общепите, наличие сан.книжки (обязательно), уверенный пользователь ПК, знание 1C (также желательно R-Keeper), знание кассовой дисциплины, нацеленность на результат, умение формировать эффективную команду
обновлено в 06:17

Хостес / Администратор на ресепшн в автосалон Audi

от 15 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Встреча, приветствие и сопровождение клиентов дилерского центра Консультирование посетителей по вопросам, касающимся работы салона, а также оказываемых услуг Прием телефонных звонков и распределение по специалистам Работа с факсом и прочей оргтехникой Контроль за...
Требования
Образование: высшее или неоконченное высшее Опыт работы в сфере услуг приветствуется Уверенный пользователь ПК Умение работать с оргтехникой Грамотная речь Опрятный внешний вид Наличие фотографии в резюме
обновлено 25 июл

Администратор салона красоты

САТЭЛЬ, Иркутск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием пациентов в регистратуре; оформление первичной медицинской документации; прием оплаты у пациентов; консультирование пациентов медицинского центра о проводимых акциях и услугах; учет проведенных услуг в компьютерных программах; реализация программ медицинского...
Требования
Качественное обслуживание пришедших в клинику пациентов; умение грамотно общаться с пациентами; владение компьютером и кассовым аппаратом, знание MS, Excel, Word; внимательность, ответственность, внутренняя личная организованность, стрессоустойчивость.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Опыт работы