Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33475961
21 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Тайшете / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
Опыт не нужен

Администратор офиса

Иркутск, бульвар Рябикова, 96А
опыт работы не требуется, полная занятость
от 20 000 руб.
Обязанности:
  • Перераспределение входящих звонков по сотрудникам
  • Принятие заявок на замер
  • Предоставление информации о готовности заказа
  • Принятие рекламаций, их оформление и передача по назначению (как по телефону, так и на личном приеме), учет рекламаций
  • Предварительный расчет проектов
  • Распределение заявок на замер между замерщиками
  • Распределение замеров между менеджерами
  • Регистрация входящей корреспонденции, передача их по назначению
  • Регистрация исходящей корреспонденции, оформление конвертов
  • Выполнение прочих указаний руководителя отдела продаж, коммерческого директора, генерального директора, главного бухгалтера иных руководителей
  • Заказ канцелярии в офис

Требования:
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в многозадачности.
Условия:
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании, лидирующей на рынке светопрозрачных конструкций;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойные и стабильные выплаты з/п (2 раза в месяц);
  • Корпоративная скидка на продукцию предприятия;
  • Дружный, приветливый коллектив;
  • Регулярные мероприятия по укреплению корпоративного духа.

Требования:
Многозадачность
Прием и распределение телефонных звонков
оформление заказов
Входящая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33475961
21 февраля
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготавливать…
    Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Требуется эрудированный личный ассистент руководителя компании, готовый в режиме с первым лицом в его режиме и графике. Сопровождение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы личным ассистентом или помощником. Знания/умения: тайм-менеджмент, протокол и деловой этикет…
    Добавить в избранное
  • 9:45Иркутск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Работа со СМИ. Подготовка и распространение для СМИ пресс-релизов о деятельности BAIKALSEA Company по значимым информационным…
    Требования: Опыт работы со СМИ, знание теоретических и прикладных основ медиакоммуникации. Опыт подготовки материалов СМИ, в том числе…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Весь функционал специалиста на ресепшен, работа с посетителями. Прием, регистрация (через электронную систему) корреспонденции…
    Требования: Высшее или среднее специальное образование, наличие профильного образования (документооборот, архивное дело, менеджмент организации…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подготовка деловых писем и обращений. Подача и получение документов в ФНС, МФЦ и др. Отправление и получение почтовой корреспонденции…
    Требования: Коммуникабельность. Пунктуальность. Ответственность. Отличные навыки работы с ПК и орг. Техникой (принтер/факс/сканер и тд)
    Добавить в избранное
  • 8:41Иркутск
    от 25 000 руб.
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Требования: Опыт работы не менее 1 года
    Добавить в избранное