Административная работа, секретариат, АХО в Тайшете

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 200 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Тайшете не дал результатов. Поиск осуществлялся по Иркутской области
обновлено в 12:10

Контрактный управляющий

до 12 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка технического задания для осуществления закупки третьим лицом
Требования
Свидетельство о повышении квалификации по закупкам.
обновлено в 08:50

Диспетчер (вахта)

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Выписка, выдача/прием, обработка п/листов внесение сведений в оперативные отчеты работа с документацией составление списков на выезд ведение табеля отчет по мониторингу телефонные звонки инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь...
Требования
Знание ПК 1С, обязательно
обновлено в 06:43

Менеджер отдела развития

ГК "Десятка", Иркутск
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Проведение чек-листов в супермаркетах «МЕТР» (проверка чистоты, наличие ценников, бейджиков у продавцов и т.д.) 2. Разработка планограмм выставки товаров 3. Разработка рекомендаций по перепланировке отделов супермаркетов 4. Заказ торгового оборудования 5....
Требования
Высшее образование опыт работы менеджером по развитию или в другой похожей области знание специфики розничных продаж пользователь Excel, знание 1С мобильность, инициативность, ответственность, сообразительность, умение работать с большим объемом информации,...
обновлено в 03:40

Личный помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы в строительных организациях Высокие коммуникативные навыки; Знание ПК: навыки word/excel; 1С Умение работать в условиях многозадачности, оперативно решать поставленные задачи; Исполнительность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город