29594386Обновлено 5 июня 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Тайшете / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заведующий
58 лет (родилась 26 февраля 1962), среднее специальное
Комсомольск-на-Амуре, готова к переезду: Иркутск, Уфа 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заведующая хозяйством

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Диспетчер

    АО "Шелеховский КЛПХ"

    Обязанности:

    Осуществление оперативного регулирования процесса перевозок. Оформление, выдача и прием путевых листов и других документов, которые отображают работу, выполненную водителями. Проверка правильности оформления путевых листов, наличие реквизитов и штампов. Регистрация дорожной документации и учет работы автотранспортных средств, контроль правильного оформления записей показаний спидометра, получения и остатков горючего. Выявление в путевых листах записи о допущенных водителями нарушения правил дорожного движения и доклад о них руководству. Контроль соблюдения водителями транспортной дисциплины. Осуществление оперативной связи с заказчиками перевозок, погрузочно-разгрузочными пунктами, для обеспечения согласованной оперативной организации перевозок. Учет, контроль и анализ результатов работы автотранспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов. Принятие мер по оперативному урегулированию нарушений транспортного процесса. Составление оперативных сводок о работе за смену. Знание, понимание и применение действующих нормативных документов, касающихся его деятельности. Составление нарядов, оформление и ведение топливной сводки в электронном варианте. Организация и контроль работы транспорта на линии. Ведение протоколов производственного совещания и планерок. .
    • Октябрь 2000 – март 2010
    • 9 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела техники безопасности, пожарной безопасности и производственного быта

    ЗАО "Шелеховский КЛПХ"

    Обязанности:

    Организационная работа с документами Службы охраны труда при взаимодействии с высшим руководством фирмы, составление инструкций по охране труда (приказы, служебные, локальная нормативная документация); - Проведение вводного инструктажа сотрудникам предприятия при приеме на работу; - Участие в разработке программ, перечней, графиков и другой разрабатываемой в организации документации по охране труда; - Ведение необходимой документации по проверки знаний руководителей и специалистов организации; - Проверка исполнения и соблюдение документов (положений, процедур, схем) на основании требований системы OHSAS; - Составление планов работы, графиков, отчетов, мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах; - Организация обеспечения локальными нормативными правовыми актами, наглядными пособиями, журналами, учебными материалами. - Составление норм выдачи средств индивидуальной защиты для работников; - Составление списков профессий и должностей для прохождения работниками организации обязательных предварительных и периодических медосмотров; - Участие расследования несчастных случаев на производстве; - Контроль за соблюдением требований охраны труда на строительных площадках. - Выявление рисков, составление отчета и плана корректирующих действий, направленных на снижение рисков; - Взаимодействие с контролирующими органами и службой охраны труда заказчиков; - Информирование и консультирование работников организации по вопросам охраны труда, разработка мероприятий по предотвращению травматизма на производстве.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Заместитель директора по кадрам и производственному быту

    ЗАО "Шелеховский КЛПХ", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности:

    Совершенствование организационной структуры организаций. Оптимизация численности персонала, разработка системы мотивации и стимулирования персонала, выработка единых стандартов управления персоналом. Регламентирование всех бизнес процессов компании. Смена руководящего состава персонала в компании (при необходимости), формирование резерва кадров высшего управленческого звена и разработка программы развития. Проведение аттестации персонала, разработка и проведение мероприятий, направленных на поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Формирование кадровой политики, определение основных её направлений и мер по её реализации. Проведение, прогнозирование и планирование потребности предприятия в кадрах.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Активная жизненная позиция - Рaбoта на рeзультат Уверенное владение набором программ Microsoft Office (Excel), - Грамотная письменная и устная речь, - Стрессоустойчивость, - Обучаемость. - Неконфликтность. - Ответственность. - Коммуникабельность.