Тайшет
Ваш город Тайшет?
Резюме № 39390671
Обновлено 10 июля 2023
no-avatar
Руководитель, ведущий специалист делопроизводства, кадрового администрированияБыла больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Горячий Ключготова к переезду: Краснодар, Красногорск  и ещё 2 городаготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    Учреждение здравоохранения, Иркутск
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Руководство кадровой службой, организация работы в полном цикле: обеспечение кадрового документооборота, подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация, воинский учёт, оформление спец.стажа, работа с центрами занятости, ПФР, контроль учёта рабочего времени, участие в формировании бюджета, штатного расписания, мониторингах, ведение кадровой и общеотраслевй отчётности. Внутренние аудиты управления персоналом, разработка документации и организация работы в рамках внедрения стандартов менеджмента качества в учреждении. Среднечисленный штат более 1500 сотрудников.
    • Октябрь 1998 – июнь 2016
    • 17 лет и 9 месяцев

    Руководитель

    Иркутск

    Обязанности:

    Изменение должностей связано с реорганизацией и ротаций кадров 2014-2016 Телекоммуникационная компания федеральной сети Руководитель подразделения по работе с объектами коммерческой недвижимости - Организация работы с застройщиками, подрядчиками, управляющими компаниями, собственниками по предоставлению услуг связи на объектах коммерческой недвижимости. - Участие в планировании, корректировке и оперативном контроле бюджета доходов и коммерческих расходов. - Мониторинг и анализ рынка недвижимости, поиск и привлечению Партнёров. - Организация взаимодействия с местными органами самоуправления. Согласование и заключение договоров о сотрудничестве. - Участие в тендерах.. - Подготовка предложений для инвестиционного плана, оформление коротких инвестпроектов, 2010-2014гг. Городской Центр продаж и обслуживания с корпоративными клиентами, Руководитель центра - Оперативное планирование. Анализ доходов, расходов. - Делопроизводство (полный цикл, СЭД) - Работа с персоналом (оформление, подбор, обучение). - Организация и обеспечение планов продаж услуг и обслуживания клиентов. - Индивидуальная работа с крупными клиентами. - Подготовка котировочных заявок и участие в конкурсах. - Проведение мероприятий по снижению оттока клиентов и дебиторской задолженности. - Логистика документооборота, подготовка нормативно- распорядительной документации, подготовка ответов по обращениям. 2009-2010 Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов Начальник - Организация продаж услуг и обслуживания клиентов. - Подбор, оформление, адаптация персонала. - Документооборот, работа с обращениями, претензиями, договорна деятельность. - Оперативное планирование, обеспечение выполнения планов продаж, доходов. - Решение административно- хозяйственных вопросов. 2008-2009гг. Служба управления качеством Заместитель начальника - Организация деятельности филиала (Иркутск, Иркутская область) в соответствие с требованиями системы менеджмента качества (документооборот, внутренний аудит, организация проведения тематических проверок и Советов по качеству пр.. 2007-2008 Иркутский Расчетно-сервисный центр Начальник - Руководство, организация и контроль административно- хозяйственной деятельности в целях обеспечения продаж услуг и обслуживания клиентов в подчиненных подразделений г. Иркутска, Шелехов, Слюдянка, Байкальск (общий штат численностью 240 человек) - Контроль качества оказания услуг и организация мероприятий по улучшению обслуживания - Обеспечение положительной динамики дебиторской задолженности - Контроль ведения учета и отчетности, договорная деятельность - Организация работы с дилерами и агентами по продвижению на рынок услуг предоставляемых компанией. 2004–2007 СП Телекомсервис Заместитель директора г. Иркутск, Область - Общее руководство в подразделениях Иркутска, Иркутской области в части обслуживания клиентов и продаж - Организация практического внедрения новых продуктов на рынке услуг связи - Оптимизации бизнес процессов - Руководство «оперативным» маркетингом, в т. ч. разработка технологий продаж. - Организация работы с дилерами и агентами - Методологическая поддержка и унификация бизнес- процессов - Руководство разработок телекоммуникационных проектов VIP клиентам

Обо мне

Профессиональные навыки:

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ: "Делопроизводство, секретарское дело, кадровое администрирование (с изучением информационных технологий), г. Иркутск, 2017г. «Управление коммерческой деятельностью компании» (г. Новосибирск, 2005г., тренер- консультант Радмило М. Лукич); «Технология эффективного управления и влияния» - 2 этапа, «Оптимизация внутрикорпоративных взаимоотношений (г. Иркутск, 2005г., 2006г., 2007г. Школа управления им. В. Тарасова); «Управление структурными подразделениями» (г. Москва, 2006г. МТУСИ). Свидетельство «Визуальное распознавание характера и эффективное управление поведением» (г. Иркутск, февраль, 2008г.) Сертификат с правом проведения внутреннего аудита предприятия (г. Барнаул, сентябрь, 2008г.) Сертификат «Уполномоченный по качеству» (г. Томск, сентябрь, 2008г.) Сертификат «Внутренний аудитор по качеству» (г. Томск, апрель, 2009г.) Сертификат «Практика руководства» (г. Иркутск, октябрь, 2011г.) Сертификат «Управление в стиле DISC» (г. Иркутск, ноябрь, 2013г.) В настоящее время прохожу обучение по специальности делопроизводство и кадровое администрирование. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: - Иностранные языки: английский (начальный уровень) - Опытный пользователь ПК: MS Office, сервисы сети Интернет. - Высокая скорость печати - Вождение автомобиля категории «В» - Владею методами руководства, основами психологии - Знания нормативной и законодательной базы предприятия, организации производства, основ экономики, статистической и корпоративной отчетности - Имею опыт руководства коллективами средней численностью ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - Обеспечила заключение договоров по наиболее эффективным, с коммерческой привлекательностью, объектам коммерческой недвижимости г. Иркутска и Иркутской области, а именно, в рамках достигнутых договоренностей, инициировано и осуществлено строительство сетей доступа по около 300 объектам, в т. ч. 37 Бизнес Центрах (в т. ч. БЦ Вадим, БЦ Максим, БЦ и ТЦ Фортуна и т. д.) - Обеспечивала стабильные показатели исполнения планов доходов и продаж (на протяжении более чем 5лет, в должности руководителя центра, исполнение плановых показателей не ниже 99% и выше) - Осуществляла руководство и подготовку конкурсов, котировок более 60% общего объема филиала, из них наиболее крупные с Администрация Иркутской области, УФНС, Центральный банк РФ по Иркутской области, ФСБ, Областной Арбитражный суд и т. д., основная часть которых была выиграна (70-80%) - Обеспечивала практическую реализацию проектов Иркутского филиала и в общих рамках межрегиональных компании Сибири - Организовывала внедрение новых технологий, корпоративных программных продуктов- биллинга, бизнес – процессов, федеральных программ в общих рамках межрегиональных компаний (н-р, по предоставлению универсальных услуг, созданию абонента Регионального филиала) - Организовывала контроль деятельности филиала, в соответствие с требованиями системы менеджмента качества (документооборот, внутренний аудит, проведение тематических проверок, Советов по качеству) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Умение работать в команде в достижении общих целей, задач, адаптивна, организатор с опытом, целеустремлена, результативна, ответственна за принятые решения, конструктивна, склонна к логическому анализу, инициативна. Доброжелательна, дипломатична, позитивная жизненная позиция, порядочна. Личные характеристики, профессионализм и опыт позволяют организовать производственный процессы, внедрять новый бизнес процессы на разных этапах и условиях. Увлечения: горные лыжи, фитнес, дизайн
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Коммерческий директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2023Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Ведущий инженер производственно технического отделаФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (24 года и 8 мес.)Заместитель начальника отделаАвгуст 1999 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель, заместитель руководителяАпрель 2013 – октябрь 2015
Обновлено 30 января 2015Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадров и делопроизводстваЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в Тайшете / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Ведущий специалист по кадровому делопроизводству