Обязанности:
1) Установления контактов, анализ потребностей; техника ведение переговоров, подготовка и проведение презентаций; 2) Работа с корпоративными и «VIP» клиентами, ведение проекта клиента; 3) Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на реализуемый товар; 4) Мониторинг, и анализ информации о деятельности конкурентов; 5) Обеспечение рационального товарного запаса, ежемесячного пересчета товарных остатков; 6) Приемка товара, проведение инвентаризации товара; предпродажная подготовка товара, маркировка, выкладка товара.
ДОСТИЖЕНИЯ: 1) выполнением плана продаж, планового показателя средний чек в штуках, показателя средний чек в рублях; 2) эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина; 3) формирование ассортимента магазина с учетом сезонности.