Тайшет
Ваш город Тайшет?
Резюме № 41964276
Обновлено 18 июля 2018
Превью фото соискателя
Начинающий специалистБыла больше месяца назад
25 000 ₽
25 лет (родилась 01 декабря 1998)
Иркутскготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Декабрь 2017 – март 2018
    • 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Военный комиссариат, Иркутск

    Обязанности:

    Обеспечение сохранности документов, передача дел в архив, внесение информации в базу данных, ведение электронного документооборота, прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, ведение деловой переписки, владение оргтехникой, набор и регистрация документов, приём и информирование посетителей
    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    Байкальский государственный университет, Иркутск

    Обязанности:

    Работа с документацией, подготовка дел к брошюровке и непосредственно сама брошюровка дел, организация приёма посетителей, выполнение отдельных служебных поручений

Обо мне

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, ответственность, уверенный пользователь ПК (знание MS Excel, Word, Power Point, Adobe Photoshop), пунктуальность, владение офисной техникой, грамотная устная/письменная речь, знание делового этикета

Дополнительные сведения:

Цель: соискание должности специалиста по документационному обеспече-нию управления, архивиста. Образование: 1) среднее профессиональное. Колледж байкальского университета 2015-2018 гг. Специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение»; 2) неоконченное высшее (бакалавр) Байкальский государственный университет 2018-2022 гг. Специальность «Управление персоналом». Опыт работы: 1) проходила практику в Байкальском Государственном университете. Работа с документацией, подготовка дел к брошюровке и непосредственно сама брошюровка дел, организация приёма посетителей, выполнение отдельных служебных поручений); 2) практика в Военном комиссариате. Обеспечение сохранности документов, передача дел в архив, внесение ин-формации в базу данных, ведение электронного документооборота, прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, ведение деловой переписки, владение оргтехникой, набор и регистрация документов, приём и информирование посетителей); 3) Работа в медицинском центре. Обязанности: ведение документации, брошюровка дел, своевременное ин-формирование персонала, входящие/исходящие звонки, консультация по необходимым вопросам, ввод в базу данных информации, работа с программой 1С Предприятие. Профессиональные навыки: - уверенный пользователь ПК (знание MS Excel, MS Word, PowerPoint, 1С Предприятие, Adobe Photoshop); - владение офисной техникой; - грамотная устная/письменная речь; - знание делового этикета. Языки: - русский; - английский (базовый уровень); Личные качества: - коммуникабельность; - внимательность; - пунктуальность; - ответственность; - опрятность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Тайшете / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Специалист